Доставка и оплата заказов

  1. Оплата заказа
  2. Условия и варианты доставки заказа
  3. Сроки доставки заказа
  4. Условия возврата товара
  5. Возврат денежных средств
  6. Гарантии качества

Оплата заказа

Оплатить заказ вы можете наличными при получении заказа от курьера при оформлении доставки до двери или на отделении выдачи заказов службы доставки Новая Почта в вашем городе при заборе посылки.

Условия и варианты доставки заказа

Все наши товары мы продаем с доставкой. Наша логистика работает как часы и, благодаря нашим партнерам вы сможете получить заказ в самые сжатые сроки. Работа с  заказом у нас начинается сразу же после его поступления от вас.

Заказ мы можем вам доставить любым удобным для вас способом:

  1. В любом отделении “Нова Пошта” по Украине.

    Стоимость доставки — 35 грн
    Для заказов от 800 грн — доставка бесплатно.

    Для забора заказа с отделения обязательно возьмите с собой паспорт. Вы можете ознакомиться с графиком работы и адресами отделений Новой Почты на официальном сайте компании.

  2. Курьер компании привезет товар вам домой или в офис по адреcу, который вы укажите при оформлении заказа.

    Стоимость доставки заказа — 30...60 грн в зависимости от региона.

    Вы обязательно получите звонок от курьера и сможете согласовать точное время доставки. За 15–30 минут вам перезвонит курьер и сообщит что уже рядом.

Сроки доставки заказа

При наличии всех заказанных товаров на складе ваша посылка отправляется на следующий день после размещения заказа. Если какая-либо из заказанных товаров на момент размещения заказа отсутствует на складе, ваша посылка будет дополнена и отправлена в течение 2-3 дней.

В случае, если в указанный период времени, заказанный вами товар не прибыл на наш склад, с вами свяжется менеджер нашего отдела клиентского сервиса. Хорошо, что такое случается крайне редко)

Заказ вы получите в прочной, аккуратной и красивенькой упаковке,
а внутри вас всегда будет ждать маленький сюрприз :-)

Если вас что-то смутило в сделанной покупке, или у вас возникли любые вопросы, свяжитесь с нами, и мы сможем вместе решить вашу проблему.

Условия возврата товара

Косметические и парфюмерные средства надлежащего качества в соответствии с Законом “О Защите Прав Потребителей” обмену и возврату не подлежат. Перед отправкой заказа вам мы тщательно проверяем качество, сохранность упаковки заказа, поэтому получение некачественного товара или товара с нецелостной упаковкой исключено. Однако если вы все же изменили свое решение по покупке товара и  упаковка продукта не повреждена, мы идем вам на встречу и принимаем такой возврат или обмениваем на другой товар, так как вы для нас очень важны и мы хотим быть с вами всегда.  В таких, надеемся, редких случаях, обратитесь к нам не позже 14 дней с момента получения заказа по телефону, детально расскажите что не так (будем благодарны за фото), заполните заявление на возрат и мы оперативно разберемся в чем причина, обменяем заказ или возвратим деньги почтовым переводом в течении 10 дней (мы пользуемся услугами Укрпочты).

К возвращаемому товару необходимо приложить заполненное заявление на возврат с указанием причины возврата. Возврат товара вы можете осуществить через ближайшее отделение Новой Почты. В случае возврата товара ненадлежащего качества, услугу возврата компенсирует bahroma.com.ua путем предоставления бесплатной доставки на следующий заказ.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения возврата нами с отделения Новой Почты денежным переводом через Укрпочту.

Гарантии качества

В нашем каталоге мы размещаем только проверенную оригинальную продукцию. Цены в магазине мы поддерживаем ниже розницы и они соответствуют объективной стоимости качественного товара. Покупайте без рисков - вы сможете проверить заказ при получении.